В нашей индустрии мы часто делим клиентов на типы: идеальный клиент, трудный клиент, недовольный клиент и т. д. И выбираем модели взаимодействия с ними, кто-то специально учится, кто-то общается оп наитию. Согласитесь, каждый врач, мастер, или администратор хочет, чтобы общение было комфортным, не было связано со стрессом, а если пациент или клиент еще и купит что-то , то считайте, общение удалось на «ура». Общение с клиентами противоположного пола кому-то не составляет труда, а у других протекает вяло, а взаимопонимание и последующие продажи – недостижимый идеал. Но,я вас уверяю, всё достижимо и поправимо. Сложности в общении с клиентом противоположного пола кроются в том, что мужчины и женщины мыслят по-разному. А задача специалиста и администратора клиники или салона красоты – общаться на одном «языке» с клиентом. От этого зависит понимание ценностей клиента, его потребностей, ожиданий, сомнений, опасений. Отсюда вытекает успех продажи курсов лечения, процедур, перезаписи. Итак, как мужчине-специалисту понять клиентку?
Как женщине-специалисту/
Нюансов в общении с клиентами противоположного пола огромное множество. Главный совет один – говорить на языке ценностей клиента, а для этого надо слушать и спрашивать. Обучившись правильному общению и продажам, вы сможете находить общий язык с любым типом клиентов, не только противоположного пола. Записывайтесь на тренинг «Как привлекать и удерживать клиентов. Продажи в кризис 2016», который пройдет В Петербурге 24 мая.