Вы теряете от 60 000 рублей!

Дата публикации: 07.08.2015

Мы посчитали сколько Вы теряете!

Недавно мы провели небольшое исследование, и прозвонили около 20 центров эстетической медицины, клиник и салонов.

В этом небольшом исследовании, мы хотели выявить основные ошибки в работе администратора.

Итак, 6 самых распространенных ошибок в работе администратора при  общении по телефону:

  • Администратор не представляется по телефону.
  • Администратор не спрашивает имя звонящего.
  • Презентация самой услуги отсутствует или просто «не цепляет».
  • Администратор не умеет работать с возражениями клиентов и страхами.
  • Администратор сразу называет цену услуги, лишь бы «отвязаться» от клиента, не стремится клиента заинтересовать.
  • Администратор не стремится записать клиента на услугу, не пытается взять его контактные данные.

После этого исследования, мы серьезно задумались о том, сколько вы теряете. И это только то, что связано с работой на входящих звонках!

Подробнее о всех потерях, Вы можете узнать из видео Ларисы Бердниковой.

Благодаря этому видео Вы узнаете:

  • Сколько Вы теряете на неправильно «обработанном» входящем звонке?
  • Сколько Вы теряете, если администратор не продал дополнительную услугу или средства домашнего ухода?
  • Как обучить администратора продавать?
  • Как увеличить прибыль на 60% с помощью грамотной работы администратора?
Получить консультацию