Мы посчитали сколько Вы теряете!
Недавно мы провели небольшое исследование, и прозвонили около 20 центров эстетической медицины, клиник и салонов.
В этом небольшом исследовании, мы хотели выявить основные ошибки в работе администратора.
Итак, 6 самых распространенных ошибок в работе администратора при общении по телефону:
- Администратор не представляется по телефону.
- Администратор не спрашивает имя звонящего.
- Презентация самой услуги отсутствует или просто «не цепляет».
- Администратор не умеет работать с возражениями клиентов и страхами.
- Администратор сразу называет цену услуги, лишь бы «отвязаться» от клиента, не стремится клиента заинтересовать.
- Администратор не стремится записать клиента на услугу, не пытается взять его контактные данные.
После этого исследования, мы серьезно задумались о том, сколько вы теряете. И это только то, что связано с работой на входящих звонках!
Подробнее о всех потерях, Вы можете узнать из видео Ларисы Бердниковой.
Благодаря этому видео Вы узнаете:
- Сколько Вы теряете на неправильно «обработанном» входящем звонке?
- Сколько Вы теряете, если администратор не продал дополнительную услугу или средства домашнего ухода?
- Как обучить администратора продавать?
- Как увеличить прибыль на 60% с помощью грамотной работы администратора?