WOW-сервис или как удерживать клиентов в кризис

Дата публикации: 07.08.2015

Вот и зима уже подходит к концу. Самые тихие месяцы вроде как заканчиваются, но спад клиентской активности все равно ощущается. У кого-то сильный спад, у кого-то лишь небольшой, но все мы понимаем, что ситуация эта затягивается, и будет продолжаться еще минимум год. Кризис — это время для изменений и усилений работающих стратегий и приемов!

И вновь я хочу призвать вас, руководителей предприятий индустрии медицины и красоты: не отчаивайтесь и не опускайте руки. Вы должны излучать уверенность всем своим видом!

А сейчас давайте поговорим о том, как же действовать в кризис. Как вы, руководители и владельцы, считаете, где спрятана ваша реальная прибыль?

Что вам на самом деле приносит деньги?

Ваша реальная прибыль находится в повторных продажах, в том, чтобы клиенты возвращались и покупали чаще и больше. Но как это сделать, особенно в такое время, когда клиенты экономят практически на всем? Для этого станьте для них не просто другом, а доверенным советником.
Продажи «в лоб» уже не работают. Вам нужен безупречный сервис и отлаженные технологии продаж ваших услуг. Каждый сотрудник вашей клиники или салона должен уметь продавать и никак иначе!Особенно администратор.

Обязательно ведите статистики по всем показателям работы администратора. И посмотрите, сколько потенциальных клиентов вы теряете каждый день, когда ваш администратор, не обладая правильными четко поставленными фразами и приемами записи, упускает очередного клиента и отдает его вашим конкурентам?

А сколько денег вы при этом теряете?

У многих эта сумма равна 40% или даже 50% от сегодняшней выручки! Ровно половина!

Задумайтесь, а если бы вы не теряли эту сумму, вам бы стало легче вести бизнес в период кризиса? А если вы смогли бы не только прибавить эту сумму, но еще и удвоить ее? Заманчиво?

Посмотрите мое видео, которое я записала совсем недавно во Флориде. В нем я рассказываю, какие шаги и инструменты могут привести Вас к увеличению вашей прибыли в кризис.

Для создания идеального сервиса и увеличения продаж необходимо обучать ваших администраторов техникам продаж. Именно поэтому я рекомендую вам абсолютно практический тренинг «Успешный администратор» для клиник, стоматологий и салонов красоты.

Только практика, практика, практика. Отработки ситуаций, конкретных фраз и вариантов продаж и допродаж. Реальные примеры.

Задумайтесь, а ведь именно ваши сотрудники общаются с клиентами, создают в их умах впечатление о вашем предприятии и делают выручку. Так научите их технике продаж и любые ваши затраты на их обучение окупятся вам уже через пару дней за счет увеличения продаж в вашей клинике или салоне!

Получить консультацию