Сегодня хочу поделиться с вами историей из собственного опыта, так сказать, история становления моего медицинского центра.
2013 год был переломным в моем бизнесе. Тогда АртМедиСпа управлял наемный руководитель. Он работал уже не первый год, Первые годы его работы были очень результативными. Но потом он, по независящим от меня личным обстоятельствам, перестал активно заниматься моим центром. Поскольку он перестал заниматься центром, показатели стали падать, Каждый месяц результаты становились все хуже. И я стала замечать, что работа начала тормозиться… Запись была маленькой даже в сезонные для нашей индустрии месяцы.
И я осознала, что так дальше продолжаться не может, нужно что-то делать.
Так как это был уже не первый мой бизнес, я представляла, что потребуется немало работы, но зато точно знала, что нужно будет сделать. Выбор был следующий: либо нанять нового управляющего, либо встать самой на этот пост.
Я решила взять управление медицинским центром в свои руки. Я назначила себя управляющим, а мою помощницу — Андрееву Дину — директором по развитию.
Самым первым моим решением было — усиление продвижения. И не на чуть-чуть, а в РАЗЫ. Ведь, что нужно, чтобы поднять доход и прибыль на предприятии? Конечно, клиенты. А как привлечь достаточное количество клиентов? Безусловно, только с помощью рекламы.
И вот здесь началась действительно неимоверная работа. Мы постоянно обучались, брали консультации и рекомендации по продвижению, адаптировали их под наши реалии, так как наша сфера медицины и красоты очень специфичная. Причем обучались мы с Диной вместе. Я не скажу вам, что это было очень просто и очень быстро. Мы действительно много работали. Но и наша ситуация требовала быстрых решений и мгновенных изменений в продвижении.
Мы пробовали ВСЕ, абсолютно все источники продвижения. Какие-то давали нам потрясающие результаты, какие-то были весьма провальными, так мы отсеивали каналы, которые «не работают» в нашей индустрии. Мы действительно полностью отдались реанимации дохода в АртМедиСпа.
И знаете, каков был итог? За 9 месяцев наших неимоверных усилий, мы увеличили доход на 300%!
Это не было чудом, это было закономерным результатом за наши труды. Конечно. в процессе работы, нам пришлось попрощаться с некоторыми сотрудниками, которые не успевали за нашими темпами развития. Но зато с нами остались действительно результативные люди, преданные нам. На места ушедших мы наняли новых, с горящими глазами и принявших уже ту политику, которой мы придерживались.
Процесс выхода из кризиса, или развития, или масштабирования — это всегда выход из, так называемой, «зоны комфорта»: это делать то, что раньше еще никогда не делали, использовать то, что раньше не использовали, мыслить так, как раньше не мыслили.
Нет ни одной честной истории успеха, где все вдруг стало хорошо в один миг и без особых усилий. Так не бывает. Но если действительно приложить усилия, взять у профессионалов лучшее, что они могут дать, использовать передовые технологии и стремиться к своей цели, то она будет достигнута. В этом и отличие богатых людей от бедных. Бедным все время кажется, что где-то есть подвох, что помогут только связи. Они люди мышления. Богатые люди — это люди действия. Они ищут новые «фишки» и тут же их внедряют, они ставят себе планы и добиваются их, они выстраивают систему и планомерно движутся по ней.
Почему я написала вам это письмо?
В последние месяцы я получаю все больше писем от руководителей клиник, стоматологий, медицинских центров и салонов красоты из разных городов и даже стран с вопросом: «Что же делать в кризис? Стало действительно тяжело, не просто работать, а «выживать».»
Именно поэтому я описала вам историю своего бизнеса. Я проходила уже не через один кризис. Этот по счету уже третий. Но я могу дать вам один действительно очень важный совет!
Для предприятий, которые не успели подготовиться к непростой экономической ситуации, не успели внедрить антикризисный стратегии управления, характерна одна проблема — снизилось количество клиентов и упал средний чек, а значит и уменьшился доход, причем у кого-то в разы.
И вот мой совет — усиливайте продвижение! Вкладывайтесь в рекламу! Берите количеством. Для того, чтобы в этом году иметь тот же доход, что и в прошлые годы, нужно увеличить количество первичных клиентов в несколько раз. При этом, конечно, необходимо увеличить и рекламный бюджет.
Вы уже знаете точно, какой канал способен дать вам столько первичных клиентов? Тогда вы большие молодцы. Используйте его на все 200%. Выжимайте в кризис максимум из возможного.
Если же вы понимаете, что такого канала у вас пока нет, и вы не знаете, где взять необходимое количество клиентов, какие каналы использовать, как их использовать, то не отчаивайтесь, мы специально для вас создали свою коучинговую программу «SUPERМАРКЕТОЛОГ: как стать гуру маркетинга и увеличить количество клиентов в 10 раз?»
Мы поделимся всеми своими последними наработками, инструментами, которые позволяют нам увеличивать доход, при этом снижать «стоимость» первичного клиента. Это наши многолетние наработки, которые показали свою эффективность и позволяют нам даже сейчас увеличивать доход. В январе прирост дохода составил 30% по сравнению с прошлым годом, а прибыль была еще больше.
А уже в эту среду 17 февраля в 10:30(мск) пройдет наш второй БЕСПЛАТНЫЙ блок «Источники привлечения клиентов» Спешите записаться!
Что будет в программе: