Зачем нужны тренинги для медицинских центров и стоматологий?

Дата публикации: 11.01.2016

Многие руководители медицинских центров не понимают, зачем нужны тренинги для клиник. Кто-то считает это пустой тратой времени или денег, не веря в пользу и результат, кто-то откладывает участие в тренинге на будущее, когда освободится время, кто-то является сторонником «академического» обучения. В любом случае, будь то тренинг для администраторов клиник, тренинг по продажам для специалистов или тренинг для директоров клиник, они пользуются популярностью, а это значит, что они дают реальные результаты.

Любой руководитель сталкивался с ситуацией, когда вопросов в его бизнесе становится все больше, а ответов и решений нет. И даже опытные бизнесмены, руководящие клиниками, видят проблему, но не знают, как ее решить. Что говорить о начинающих, собирающих «все шишки».

Я сама владелец бизнеса с немалым опытом, но во всех своих компаниях я начинала с шишек, а потом обращалась за помощью. Я тренировалась у лучших бизнес-тренеров, потому что верила в результат. А знаете почему верила? Потому что сильные бизнес-тренеры всегда гарантируют результат. И ни разу я не сталкивалась с невыполненными обещаниями тренеров. Когда я открывала свой центр эстетической медицины, я не предполагала, что снова набью шишки, ведь я опытная бизнес-вумен. И все же, новая отрасль далась мне не так легко, как я ожидала. И вот вам первая причина необходимости тренингов для медицинского бизнеса – узкая направленность тренинга дает ответы на 99% вопросов в ведении бизнеса в такой специфичной сфере. То, что я знала до открытия центра, то, что мне пришлось искать, узнавать и применять, я адаптировала для сферы медицины, собрала свой опыт и опыт успешных коллег, чтобы дать информационный продукт высокого качества.

Когда перед руководителем встает вопрос увеличение дохода стоматологий или увеличение прибыли клиник, поиск решения может занять много времени или не дать вообще результатов. Мы всегда учимся, и лишь получение новых знаний помогает в решении проблем.

Часто мои клиенты в своих отзывах указывают как результат систематизацию того, что они знали раньше. И это очень хороший результат, ведь мы с вами коллеги, и каждый очень хорошо разбирается в бизнесе, имеет достаточный опыт. Но повторюсь, у всех случаются проблемы. Особенно в период кризиса тяжело увеличить доход медицинского центра, усиливать продвижение стоматологии или привлекать клиентов. Обучение у опытного коллеги, у которого на руках готовые решения проблем, алгоритм действий по увеличению дохода, принесет высокие результаты, если вы не будете лениться применять их. Это вторая и третья причины необходимости тренингов – получение практических решений и систематизация знаний.

Обучение персонала клинки имеет также большое значение. Персонал – ресурс вашего бизнеса. Персонал должен быть не только квалифицированным и высоко профессиональным. Работа в нашей сфере связана с людьми, с нашими клиентами, а люди, как известно, – существа эмоциональные. И любой недочет в общении, поведении персонала может перечеркнуть высоко профессиональную работу специалиста или врача. Поэтому обучение администратора медицинского центра безупречному сервису и правильному общению с клиентом – это залог прибыльности вашего предприятия.

Как увеличить прибыль клиники в условиях кризиса? По максимуму использовать свои ресурсы и техники увеличения дохода. Знаете ли вы их? Это сервис, продажи комплексных процедур и лечения, допродажи средств домашнего ухода, перезапись и возвращение клиентов, привлечение новых клиентов, маркетинг медицинского центра. И всегда проще обучить ваших сотрудников, чем бесплодно искать новых с такими навыками. А специалистов, которые могут, например, прекрасно продавать днем с огнем не сыскать.

В чем преимущество тренингов для администраторов, специалистов, врачей, маркетологов клиники?

  • Во-первых, тренинги для клиник – это быстро и профессионально. Ваши сотрудники не будут тратить время на изучение большого объема информации, его в доступной форме изложит профессиональный спикер, выделяя главное, реагируя на скорость усвоения материала всех сотрудников.
  • Во-вторых, тренинг – гибкая система обучения, которая подстраивается под реальные проблемы и ситуации. Полученные на тренинге все необходимые знания ваш персонал закрепляет в упражнениях и тренировках.
  • В-третьих, тренинги для клиник формируют корпоративную культуру, сближая коллектив, объединяя общей целью и задачами.

Многие руководители жалуются не сопротивление персонала обучению. Но стоит вам организовать тренинг для них, вы увидите в ходе тренинга, как повышается мотивированность персонала, заинтересованность в обучении и достижении результата.

В заключение, добавлю, что любой бизнес стремится развиваться, а развитие бизнеса невозможно без развития и совершенствования всех элементов механизма, которым он является.

Получить консультацию