Продажи. Страшное слово для всех врачей, специалистов и даже, как ни странно, администраторов. Но любой владелец и руководитель знает, чтоденьги и прибыль — это продажи, о каком бы бизнесе мы не говорили. Наш с вами бизнес – не исключение, ведь мы постоянно продаем: услуги и даже «продаем» идею прийти к нам снова, то есть перезаписаться на последующие услуги.
И, конечно это сказывается на общем доходе клиники в целом…
И это в конечном итоге перерастает в то, что:
- Ваши специалисты не хотят и не умеют продавать комплексныепрограммы лечения;
- Ваш реальный доход намного ниже желаемого;
- Комплексныепрограммы и абонементы почти не продаются, из-за чего средний чек катастрофически мал…
А при этом вам хотелось бы:
- Увеличить средний чек минимум на 60%
- Увеличить продажу комплексныхпрограмми комплексного лечения в 2 и даже в 3 раза;
- Увеличить перезапись клиентов на 80% и стимулировать их приводить друзей и знакомых.
- Все это реально, если ваши сотрудники будут применять технику продаж в своей работе! Давайте поговорим о наших продажах — продажах в клиниках.
Сегодня я расскажу вам о нескольких важных моментах для увеличения продаж вмедицинскихцентрах и салонах красоты, которые ваши сотрудники должны применять в работе.
- Не всегда озвучиваемые клиентом потребности означают, что он обязательно купит. За озвучиваемой потребностью может стоять огромное количество скрытых мотивов. Но можно с уверенностью сказать, что человек с большей вероятностью сделает покупку, если убедится, что она улучшит качество его жизни, еслив его системе ценностей вы сможете максимально повысить ценность продукта.А вот для того, чтобы понять, какие скрытые мотивы есть у человека, с ним просто нужно разговаривать, внимательно его слушать, хотеть улучшить качество его жизни и знать, как это сделать. А за этим стоят навыки общения и продаж.
- Зачастую врачи и администраторы боятся возражений клиентов. А уж работать с возражениями «дорого» и «я подумаю» не умеют до 90% администраторов и специалистов. На самом деле, возражения – это как весы между ценой, которую клиент должен заплатить и той пользой, которую клиент получит. Умение работать с возражениями клиентов – очень важный навык, который поможет вам увеличить ваши продажи и доход минимум на 80%. Техника работы с возражениями не сложная, самое главное — это регулярные тренировки и детальная проработка навыка работы с возражениями.
- Сотрудники не знают элементарных правил коммуникации. Они не знают, как вступить в контакт, как начать разговор, как его поддерживать, о чем разговаривать; как снимать эмоциональное напряжение, которое может возникать во время контакта; как отвечать на сложные вопросы клиентов; как бороться с возражениями;как остановить поток негативных эмоций. Мы не умеем слушать наших клиентов…А ведь хороший продавец мало говорит и много слушает!Деловое общение – это не роскошь, а необходимость. Именно поэтому сейчас очень важно обучать сотрудников навыкам сервисного общения.
- От навыков продаж зависит то, сколько пациентов перезапишутся к вам на повторную услугу. Статистика такова, что если ваши администраторы и специалисты применяют технику продаж при общении с клиентом и предлагают ему перезаписаться, то запись увеличивается на 60%, это я знаю по опыту своих клиентов. Более того, вы сами, наверняка, с этим сталкивались. Например, у одного специалиста запись плотная, а другой не может перезаписать клиента, удержать его и его запись оставляет желать лучшего. В чем причина? Просто специалист с полной записью применяет навыки общения и продаж при общении с клиентом.
Никто не сможет дать вам волшебную «таблетку» увеличения продаж. Это действительно сложная ежедневная работа. Вопрос в том,что именно нужно делать? Мы в течение более 6 лет вырабатывали тактики, системы, технологии увеличения продаж, подходящие именно для медицины.
И могу с уверенностью сказать: МЫ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ!
Наша программа «Как продавать, не продавая?»— это не просто семинар. Это масштабный, полноценный практический конгломерат опыта и навыков по продажам в медицине и индустрии красоты.
Программа выстроена так, что мы разберем все необходимы сферы и навыки, которые просто необходимы для действительно грамотной работы любого администратора и специалиста клиники или салона.
Честно ответьте сами себе на вопросы:
- Устраивает ли вас доход и прибыль на данный момент в вашей клинике или салоне?
- Считаете ли вы, что все изменится просто так, без каких-либо усилий с вашей стороны?
- Знаете ли вы точно четкий алгоритм действий, который необходимо предпринять, чтобы изменить ситуацию? А если «да», то почему еще не применили его?
Я уверена, что 90% из вас хотя бы на 1 вопрос ответили нет. Почему?Во-первых, наш бизнес очень сложен,во-вторых, очень конкурентный,в-третьих,ситуация меняется чуть ли не каждый месяц, и практически никто не дает четкую систему, как «выживать» и зарабатывать в новых условиях.
Я готова поделиться действительно тойтехникой, которая поможетувеличить продажи и доход клиники МИНИМУМ на 30%.
Действительно, в основном доход увеличивается на 50% и даже более процентов.
Откуда я это знаю? Я такой же владелец и управляющий медицинского центра, как и вы.И недавно в своем медицинском центрея за 9 месяцев увеличила доход на 300%!
Да, вы скажете: «Врачи и мастера не любят продавать, они все равно не станут…»
На что яотвечу: «Я и сама по образованию врач, и как никто знаю отношение специалистов к продажам. Но за свой уже немалый опыт проведения таких тренингов, я разработала уникальную систему обучения в формате «как продавать, не продавая». Вы можете быть уверены, что ясмогу замотивировать и научить ваш персонал по-другому относиться к продажам и даже полюбить их.