Запуск сарафанного радио: обязательно к исполнению!

Дата публикации: 07.08.2015

Далеко не секрет, что большинство клиентов в нашем бизнесе приходят по рекомендации. Открытая и массовая реклама уже не так эффективна. Клиенты уже не верят лозунгам и обещаниям. Они верят советам и рекомендациям.

  • Как сделать так, чтобы клиенты советовали вас друзьям и знакомым?
  • Как убедить клиентов прийти именно к вам?
  • Как заставить работать сайты отзывов и каталоги?

В условиях конкуренции, привлечение клиентов для многих предприятий медицины и индустрии красоты становится задачей №1. Рекомендации клиентов стоят дорого, ведь они могут привести десяток новых клиентов в центр или салон. Забывая про значимость рекомендаций, мы теряем десятки и сотни клиентов, которые могли быть «нашими».

Что может убедить клиента прийти именно к вам?

Просматривая ваш сайт, например, клиент должен чувствовать позыв и стимул прийти. Но для этого нужна уверенность. Уверенность, что в этом центре грамотные специалисты, хорошее оборудование, отличный сервис….

Как можно показать и доказать клиенту это? Пусть даже и на расстоянии…

  1. Фотогалерея сотруников
    Разместите на своем сайте и на сайтах отзывов (где это позволено) фотографии специалистов. Отлично, если вы вывесите не просто фото, но и припишите конкретную информацию: опыт работы, образование, награды и сертификаты.
  2. Сертификаты
    Вывесите все возможные сертификаты, лицензии и награды центра. Далеко не секрет, что в индустрии здоровья и красоты, очень многие сотрудники уходят «на дом». Клиенту важно знать, что в вашем центре все законно и сертифицированно. Ведь это — гарантия качества.
  3. Значимые события
    Вывесите краткую «биографию» центра: когда открылись, сколько существуете, когда к вам пришел ваш 1000 клиент, когда вы заняли 1-е место на очень известном конкурсе и т.д.
  4. Приветствие владельца
    Очень хорошо влияет фотография и короткое обращение владельца центра или салона. Особеннно, если это действительно привлекательный и харизматичный человек.
  5. Отзывы организаций и партнеров
    Отзывами клиентов на сайте никого не удивишь. А вот правильно и красиво оформленные отзывы компаний-партнеров могут заинтересовать потенциальных клиентов. Пусть партнеры напишут как приятно с вами работать, какой вы надежный и честный партнер. Это поможет вам «склонить» клиента прийти именно к вам.
  6. Отзывы поставщиков
    Очень здорово, если вы поставите на сайт отзывы поставщиков. Это поможет вам не только получить лишнюю «галочку» от клиента, но и дать понять, что препараты вы закупаете не в какой-то «левой» организации, а у официальных дистрибьютеров.

Используйте эти «новые», многими еще неиспробованные виды рекомендаций, и вы увидите, что конверсия клиентов растет не по дням, а по часам. Ведь привлечь внимание к себе, это — только часть работы, не менее важная часть — сделать так, чтобы клиент все-таки дошел.

Получить консультацию